Иконка программы Zenkit

Zenkit — эффективный инструмент для управления проектами

Популярность инструментов для управления проектами растёт с каждым днём, ведь они помогают оптимизировать рабочие процессы и совместную работу команд. С запуском Zenkit выбор идеального инструмента для управления проектами стал ещё интереснее.

Основные возможности Zenkit

Zenkit объединяет лучшие функции Trello и Wunderlist, предлагая пользователям удобную среду для управления проектами. Инструмент поддерживает быстрый импорт данных из этих сервисов, а также напрямую из CSV-файлов.

Одной из главных особенностей Zenkit является наличие множества режимов просмотра, соответствующих методологиям Agile. Пользователи могут создавать списки задач для разбивки проектов на задачи и определения их приоритетности, KanBans для отслеживания прогресса, таблицы, записи в календаре и даже карты памяти.

Дополнительные функции

Инструмент позволяет настраивать каждое поле, добавлять расширенные фильтры, искать контент на глобальном уровне, создавать формулы, добавлять ссылки и вложения, а также массово добавлять, удалять или заменять значения элементов с помощью действий и поддержки множественного выбора и перетаскивания.

Другие важные функции включают возможность категоризации элементов, назначения приоритетов, отслеживания прогресса, создания контрольных списков и улучшения текста с помощью HTML, Markdown или базового редактирования.

Настраиваемые уведомления, инструменты для отслеживания совместной работы и активности, а также готовые бизнес-шаблоны упрощают работу с Zenkit.

Доступность и интерфейс

Zenkit предлагает набор приложений для всех основных ОС, включая Windows, macOS, Linux, iOS и Android. Стильный, быстрый и настраиваемый интерфейс делает все функции доступными в любое время.

Хотя Zenkit может не похвастаться лучшими инструментами отчётности, он уже является одним из лучших инструментов для управления проектами.

Плюсы программы:
  • Поддержка быстрого импорта данных из Trello, Wunderlist и CSV-файлов;
  • Множество режимов просмотра;
  • Возможность создания различных типов элементов (списки задач, KanBans, таблицы и т.д.);
  • Настраиваемость каждого поля;
  • Расширенные фильтры и поиск;
  • Создание формул и добавление ссылок и вложений;
  • Готовые бизнес-шаблоны;
  • Приложения для всех основных ОС.

Скачать с официальной страницы Zenkit

Похожие программы

Автор статьи: Аркадий Кузнецов

Фото автора

Категория Дневники/органайзеры/календари
Версия 3.0.0
Разработчик Axonic Informationssysteme GmbH
Размер 143 MB
Лицензия Freemium
ОС
  • Windows 10 64 bit
  • Windows 8 64 bit
  • Windows 7 64 bit