Zenkit — эффективный инструмент для управления проектами
Популярность инструментов для управления проектами растёт с каждым днём, ведь они помогают оптимизировать рабочие процессы и совместную работу команд. С запуском Zenkit выбор идеального инструмента для управления проектами стал ещё интереснее.
Основные возможности Zenkit
Zenkit объединяет лучшие функции Trello и Wunderlist, предлагая пользователям удобную среду для управления проектами. Инструмент поддерживает быстрый импорт данных из этих сервисов, а также напрямую из CSV-файлов.
Одной из главных особенностей Zenkit является наличие множества режимов просмотра, соответствующих методологиям Agile. Пользователи могут создавать списки задач для разбивки проектов на задачи и определения их приоритетности, KanBans для отслеживания прогресса, таблицы, записи в календаре и даже карты памяти.
Дополнительные функции
Инструмент позволяет настраивать каждое поле, добавлять расширенные фильтры, искать контент на глобальном уровне, создавать формулы, добавлять ссылки и вложения, а также массово добавлять, удалять или заменять значения элементов с помощью действий и поддержки множественного выбора и перетаскивания.
Другие важные функции включают возможность категоризации элементов, назначения приоритетов, отслеживания прогресса, создания контрольных списков и улучшения текста с помощью HTML, Markdown или базового редактирования.
Настраиваемые уведомления, инструменты для отслеживания совместной работы и активности, а также готовые бизнес-шаблоны упрощают работу с Zenkit.
Доступность и интерфейс
Zenkit предлагает набор приложений для всех основных ОС, включая Windows, macOS, Linux, iOS и Android. Стильный, быстрый и настраиваемый интерфейс делает все функции доступными в любое время.
Хотя Zenkit может не похвастаться лучшими инструментами отчётности, он уже является одним из лучших инструментов для управления проектами.
Плюсы программы:- Поддержка быстрого импорта данных из Trello, Wunderlist и CSV-файлов;
- Множество режимов просмотра;
- Возможность создания различных типов элементов (списки задач, KanBans, таблицы и т.д.);
- Настраиваемость каждого поля;
- Расширенные фильтры и поиск;
- Создание формул и добавление ссылок и вложений;
- Готовые бизнес-шаблоны;
- Приложения для всех основных ОС.
Похожие программы
Категория | Дневники/органайзеры/календари |
Версия | 3.0.0 |
Разработчик | Axonic Informationssysteme GmbH |
Размер | 143 MB |
Лицензия | Freemium |
ОС |
|