SmarterTrack для службы поддержки
SmarterTrack — это программа для отслеживания, управления и решения проблем клиентов. Ей можно пользоваться через веб-интерфейс.
Чтобы начать работу с программой, нужно настроить сервер, указав IP-адрес, номер порта и режим запуска службы. Затем можно подключить программу к базе данных MySQL или Microsoft SQL Server.
Программа удобна для пользователей. Клиенты могут искать информацию в базе знаний, отправлять заявки, выбирая отдел, имя, адрес электронной почты, тему и текст сообщения, а также прикреплять файлы. После отправки заявки клиент получает письмо с подтверждением. Сотрудники могут просматривать и открывать активные, ожидающие и закрытые заявки, проверять комментарии и журналы времени, отправлять сообщения.
Интерфейс программы можно настроить: изменить имя пользователя, режим аутентификации, отображаемое имя, часовой пояс и аватар, управлять ролями, включить чат с клиентами, изменить параметры VOIP и отчётности, настроить события системы и сотрудников.
Во время тестирования программа не снижала производительность компьютера, быстро реагировала на команды и работала без сбоев.
Скачать с официальной страницы SmarterTrackПохожие программы
Категория | Другие интернет-утилиты |
Версия | 14.1.8572 |
Разработчик | SmarterTools |
Размер | 54.6 MB |
Лицензия | Demo |
ОС |
|