DesignMe: персональный менеджер задач
DesignMe — это персональный менеджер задач, который подходит для самых разных проектов, как долгосрочных, так и краткосрочных.
Чтобы начать пользоваться программой, нужно создать аккаунт или связать существующий аккаунт Google, Facebook или Microsoft с DesignMe. На главной странице представлен обзор ваших проектов и доступ к текущим проектам, над которыми вы работаете. Пролистывая страницу вниз, можно увидеть выполненные задачи и предстоящие дела.
Для каждого проекта есть отдельное меню, где можно настроить различные параметры: добавить или изменить основную картинку, категорию, сроки или добавить дополнительный план. Также в программе есть функция поиска, которая позволяет легко найти нужную задачу или проект.
Все добавленные элементы можно просмотреть в «Повестке дня» или в общем календаре. В «Повестке» можно переключаться между карточками контента и историями, что делает инструмент похожим на современные социальные сети. Календарь поддерживает некоторые настройки: можно отображать события за период от 3 до 21 дня или настроить еженедельное или ежемесячное представление.
В целом, DesignMe — удобный инструмент для управления задачами, который может пригодиться тем, кто хочет планировать свои проекты поэтапно и с учётом мелких деталей.
Скачать с официальной страницы DesignMeПохожие программы
Категория | Дневники/органайзеры/календари |
Версия | 1.4.1104.0 |
Разработчик | DesignMe |
Размер | 176.7 MB |
Лицензия | Freeware |
ОС |
|