Иконка программы EssentialPIM Pro Business

EssentialPIM Pro Business: Многофункциональное приложение для управления задачами

Основные функции

EssentialPIM Pro Business — это универсальное приложение, которое помогает эффективно управлять заметками, календарями, напоминаниями, списками дел, учетными записями и паролями. Программа позволяет легко создавать, редактировать и делиться информацией с членами вашей команды.

Редактор заметок

Программа предлагает мощный редактор заметок, который позволяет быстро создавать и организовывать комментарии, заметки или отзывы от бизнес-партнёров и клиентов. Вы можете добавлять в заметки множество деталей, устанавливать приоритеты и распределять заметки по категориям. Также есть возможность сделать заметки доступными только для чтения, что может быть полезно для отправки итогов командных собраний. К заметкам можно прикреплять файлы и даже печатать их прямо из программы.

Личные заметки

Хотя EssentialPIM Pro Business разработана для командного общения, она также поддерживает создание личных заметок. Вы можете изменить статус заметки с общедоступной на частную и делиться ею только с избранными людьми. Заметки можно преобразовать в стикеры, которые будут отображаться на рабочем столе, чтобы вы не забыли о важных делах.

Организация задач

Программа позволяет добавлять задачи как корневые, дочерние или родственные, что помогает лучше организовать заметки и встречи. Это упрощает просмотр задач в специальных папках и их совместное использование с командой.

Сетевые возможности

EssentialPIM Pro Business обладает сетевыми возможностями и не требует установки дополнительного оборудования. Используя сервер Firebird, вы можете быстро настроить программу и начать делиться заметками, списками, встречами и контактами со своими коллегами и партнёрами.

Преимущества программы

  • Многофункциональность и удобство использования.
  • Возможность совместного использования данных с командой.
  • Впечатляющий редактор заметок и возможность их персонализации.
  • Легкость в управлении задачами и назначении приоритетов.
  • Возможность прикрепления файлов к заметкам и их печати.
  • Поддержка создания личных заметок и их преобразования в стикеры.
  • Простая настройка и отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании.

Скачать с официальной страницы EssentialPIM Pro Business
Аркадий Кузнецов - IT-эксперт и автор обзоров программного обеспечения

Аркадий Кузнецов

IT-эксперт15+ лет опыта в тестировании программного обеспечения

Несколько лет увлекаюсь тестированием софта различных категорий. За годы работы протестировал более 20000+ программ, помог тысячам пользователей выбрать подходящие решения. Регулярно публикую обзоры на основе реального опыта использования.

Связаться: ВКонтакте

Все обзоры основаны на личном опыте тестирования. Не сотрудничаю с производителями ПО — только честные оценки.

Похожие программы

Нейросеть подберет аналоги EssentialPIM Pro Business
Категория Дневники/органайзеры/календари
Разработчик Astonsoft Ltd.
Размер 31 MB
Лицензия Trial
ОС
  • Windows 11
  • Windows 10 32/64 bit
  • Windows 8 32/64 bit
  • Windows 7 32/64 bit