Иконка программы Dokkio

Dokkio: управление файлами

Программа Dokkio позволяет объединить все облачные сервисы, которые вы используете, в одном интерфейсе. Вы сможете управлять своими файлами Dropbox, OneDrive и других сервисов из единого места.

Как это работает?

Во время начальной настройки пользователи могут связать различные источники с программой. К Dokkio можно подключить Dropbox, Drive, OneDrive, Slack, Box, Teams и даже Gmail. Это позволит вам управлять всеми данными сразу.

В меню «Домой» вы получите общий обзор всех файлов, включая информацию об их количестве, тегах и активности. Поскольку у вас есть доступ к файлам Dropbox, Drive и Teams из единого интерфейса, вы увидите увеличение удобства и эффективности. Также возможно подключение учётной записи Gmail, что позволит вам видеть ваши вложения в интерфейсе.

Хотя программа может быть полезна и для обычных пользователей, компании получат от неё ещё больше пользы. Программное обеспечение отлично подойдёт для корпоративной среды, где организация данных имеет большое значение. Наличие веб-интерфейса, позволяющего получить доступ к вашей учётной записи и эффективно управлять несколькими облачными решениями одновременно, также является заметным преимуществом.

Dokkio предоставляет удобный способ организации ваших локальных и облачных данных. Даже если вы не хотите заниматься организацией и маркировкой всего, возможность доступа к нескольким облачным решениям из единого интерфейса значительно повышает продуктивность.

Скачать с официальной страницы Dokkio

Похожие программы

Автор статьи: Аркадий Кузнецов

Фото автора

Категория Файловые менеджеры
Версия 1.0.29
Разработчик Dokkio
Размер 72.9 MB
Лицензия Demo
ОС
  • Windows 11
  • Windows 10 64 bit