Valve и её игры
Компания Valve всегда стремилась расширить границы стандартов индустрии, используя передовые технологии. От сюжетной игры Half-Life 1 до продвинутого физического движка и выразительных движений лица в Half-Life 2, а затем и до захватывающей виртуальной реальности в Half-Life: Alyx — флагманские игры Valve продолжают привлекать новых поклонников.
Для разработки игр компания использует движок Source 2. Однако для начинающих разработчиков игр, особенно тех, кто хочет экспериментировать с виртуальной реальностью, более удобным может оказаться движок Unity. Поэтому члены сообщества открытого исходного кода создали расширение Unity.
Чтобы продемонстрировать впечатляющее взаимодействие игрока с объектами окружающей среды в реальном времени, Valve добавила в Half-Life 2 новый инструмент — «Манипулятор энергетического поля нулевой точки», или гравитационная пушка. Она позволяет хватать предметы издалека и бросать их с большой силой. В игре Half-Life: Alyx эта функция встроена прямо в руки игроков, что позволяет им использовать её более естественно.
С помощью расширения в проекте Unity и SteamVR пользователи могут настроить множество параметров, чтобы отрегулировать интенсивность жеста, идеальное расстояние между целевым объектом и контроллером игрока и рукой, оснащённой этой способностью.
Gravity Gloves может быть полезным инструментом для сбора ресурсов в разрабатываемой игре виртуальной реальности или для воспроизведения естественных жестов, представленных Valve в серии Half-Life.
Скачать с официальной страницы Gravity GlovesПохожие программы
Категория | Связанное с играми |
Версия | none |
Разработчик | Malik Zekri |
Размер | 30 KB |
Лицензия | MIT License |
ОС |
|