Иконка программы Gravity Gloves

Valve и её игры

Компания Valve всегда стремилась расширить границы стандартов индустрии, используя передовые технологии. От сюжетной игры Half-Life 1 до продвинутого физического движка и выразительных движений лица в Half-Life 2, а затем и до захватывающей виртуальной реальности в Half-Life: Alyx — флагманские игры Valve продолжают привлекать новых поклонников.

Для разработки игр компания использует движок Source 2. Однако для начинающих разработчиков игр, особенно тех, кто хочет экспериментировать с виртуальной реальностью, более удобным может оказаться движок Unity. Поэтому члены сообщества открытого исходного кода создали расширение Unity.

Чтобы продемонстрировать впечатляющее взаимодействие игрока с объектами окружающей среды в реальном времени, Valve добавила в Half-Life 2 новый инструмент — «Манипулятор энергетического поля нулевой точки», или гравитационная пушка. Она позволяет хватать предметы издалека и бросать их с большой силой. В игре Half-Life: Alyx эта функция встроена прямо в руки игроков, что позволяет им использовать её более естественно.

С помощью расширения в проекте Unity и SteamVR пользователи могут настроить множество параметров, чтобы отрегулировать интенсивность жеста, идеальное расстояние между целевым объектом и контроллером игрока и рукой, оснащённой этой способностью.

Gravity Gloves может быть полезным инструментом для сбора ресурсов в разрабатываемой игре виртуальной реальности или для воспроизведения естественных жестов, представленных Valve в серии Half-Life.

Скачать с официальной страницы Gravity Gloves

Похожие программы

Автор статьи: Аркадий Кузнецов

Фото автора

Категория Связанное с играми
Версия none
Разработчик Malik Zekri
Размер 30 KB
Лицензия MIT License
ОС
  • Windows 11
  • Windows 10 32/64 bit