Half-Life: движение в игре
Выпуск третьего эпизода в серии игр Half-Life 2 был отложен компанией Valve на неопределённый срок из-за работы над новой версией игрового движка. Это вызвало много обсуждений среди фанатов о том, как будет развиваться сюжет после событий второго эпизода.
Спустя примерно год после ухода из компании, главный сценарист игры Marc Laidlaw опубликовал в неофициальном блоге сообщение о продолжении основной игры. Некоторые фанаты начали воссоздавать сюжет в виде модификаций, что привело к разработке инструментов, таких как PBCharacterMovement.
Движок Source от Valve по-прежнему хорошо работает, несмотря на свой возраст, благодаря поддержке сложной лицевой анимации, интерактивной физики и динамической системы освещения. Однако для использования новейших технологий, направленных на повышение реализма в играх, команда Project Borealis решила использовать Unreal Engine в качестве основы для своей фанатской модификации Episode 3.
Поскольку игроки уже привыкли к быстрой системе передвижения в Half-Life, разработчики решили перенести её и выпустить в виде плагина с открытым исходным кодом. Это позволит другим фанатам легко создавать свои модификации и даст пользователям возможность чувствовать себя более комфортно при исследовании новой версии научно-фантастической вселенной Valve.
В результате большинство характеристик, определяющих механику ходьбы в движке Source, присутствуют в плагине. Игроки могут быстро перемещаться, используя технику «bunny-hopping», легко проникать в тесные пространства с помощью системы «crouch-jumping» и использовать скольжение по рампам для решения головоломок на уровнях.
Скачать с официальной страницы PBCharacterMovementПохожие программы
Категория | Связанное с играми |
Версия | 2.0.1 |
Разработчик | Project Borealis |
Размер | 9.2 MB |
Лицензия | MIT License |
ОС |
|