Freshdesk: улучшение обслуживания клиентов
Повышение качества обслуживания клиентов в условиях современной тенденции расширения бизнеса может быть достигнуто разными способами, но растущая популярность цифровых решений делает их надёжным инструментом для таких задач.
Freshdesk — это цифровое решение, которое позволяет пользователям взаимодействовать с клиентами своего бизнеса различными способами и через разные каналы для улучшения качества обслуживания.
ODBC Driver for Freshdesk был разработан как инструмент для подключения, который позволяет пользователям развёртывать функции корпоративного уровня для доступа к своим средам Freshdesk. Это нужно для выполнения аналитики и отчётности, совместимых с ODBC, а также для включения инструментов бизнес-аналитики (BI) и извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL).
Поддерживается подключение через HTTPS и прямой прокси-сервер. Пользователи полагаются на поддержку синтаксиса SQL для выполнения различных операций, как в среде базы данных, при работе с таблицами и запросами. Например, можно выполнять сложные операции JOIN, агрегатные функции, запускать подзапросы и инициировать операторы GROUP.
Также поддерживаются операции DML, поэтому данными Freshdesk можно управлять так же, как и в системе управления базами данных (СУБД), с помощью операций DELETE, UPDATE или INSERT. Все типы данных Freshdesk поддерживаются драйвером, и вся функциональность API совместима с самим драйвером.
Скачать с официальной страницы ODBC Driver for FreshdeskПохожие программы
Категория | Утилиты для баз данных |
Версия | 1.3.2 |
Разработчик | Devart |
Размер | 21.2 MB |
Лицензия | Trial |
ОС |
|