Иконка программы Slite

Slite: совместная работа в команде

Slite помогает обеспечить доступ всех коллег к одной и той же информации. Для использования функций Slite нужно создать корпоративную учётную запись, а затем пригласить сотрудников присоединиться к ней. Это создаст общее рабочее пространство, где каждый может делиться идеями и предложениями. Можно настроить несколько каналов и легко ограничивать доступ или добавлять участников команды вручную.

Совместный доступ к заметкам

Можно делиться созданными заметками с помощью общедоступных или частных ссылок. Кроме того, если у вас уже установлены другие приложения на компьютере, можно поделиться данными со Slack, Trello, Asana или GitHub.

Импорт файлов

Одна из полезных функций Slite — возможность легко импортировать ранее созданные файлы, чтобы продолжить работу над ними в общей среде. Можно импортировать текстовые файлы, файлы Markdown, HTML, DOC или DOCX, а также элементы с Google Диска, Confluence, Evernote или Quip.

Если вы не хотите импортировать данные из других приложений, но хотите только вставить ссылки в документ, Slite позволяет это сделать. Можно вставлять общедоступные ссылки с различных платформ, таких как YouTube, Twitter, Google Диск, Карты Google, Trello, InVision, Airtable, Asana, Draw.io, GitHub или Figma.

Форматирование текста

При создании новой заметки Slite предлагает возможность форматировать текст по своему усмотрению. Доступны стандартные функции выделения жирным шрифтом, курсивом, подчёркиванием и зачёркиванием, а также несколько типов заголовков, списки (контрольные списки, маркированные, нумерованные), эмодзи, встраивание кодов сниппетов и цитат.

Скачать с официальной страницы Slite

Похожие программы

Автор статьи: Аркадий Кузнецов

Фото автора

Категория Другие офисные инструменты
Версия 1.2.21
Разработчик Slite team
Размер 76.6 MB
Лицензия Freemium
ОС
  • Windows 11
  • Windows 10 64 bit